22:46 

Кино, вино и стихи (без домина ободёмся))

Не знаю, что общего между понятиями честь и лесть, но чую, что что-то есть. В принципе не умею льстить, а если и делаю это то так неловко, что самому неудобно. Но однажды Бог послал вороне кусочек сыру, на древо ворона взобралась позавтракать совсем уж собралась, на горе мимо там лиса бежала...

Цитата не дословная, но смысл понятен. А что если поменять местами ворону и лису? К примеру, лиса на помойке нашла сыр, взлетела на дерево и тооооолько собралась его надкусить, как Адам яблоко и рук Евы, как рядом припорхнула ворона! И не то чтобы голодна была она, но сыр - лакомый кусочек. Хотя сначала надо отобрать, а там уже посмотрим качество (всё-таки с помойки сырок! а ворона на редкость брезгливая)))

Вот ворона и думает, дай заговорю баснями, а вдруг что и выгорит. Я смеюсь над всей этой теорией, но вдруг так я пойму тайный смысл того, зачем Я ЭТО ДЕЛАЮ! А выходит, что в процессе беседы про сыр все и забыли!)) особенно ворона! У меня так всегда, кстати. Поглощение процессом бесцельно.

Или так:

Лиса скомуниздила у вороны сыру и побежала к себе в нору, чтобы сожрать столь лакомый кусочек, а ворона нажаловалась собаке. Прибежала собака к норе лисы, а та так торопилась, так торопилась, что хвост забыла на пороге! И вот собака потрепала лису за хвостик выволокла и попортила ей мех))) Это всё просто смех!

Но такой сюжетец у меня в голове родился! Нашёл я тут одного оригинала - оптимиста с крылышками. Забавный человечек, как сказала Мёртвая луна - плачь для меня, человечек. Я бы перефразировал так: пой для меня, человечек! Голос твой больно хорош, в церкви на тысячу свечек ты три рубля соберёшь. Радуйся мне, человечек, я так мечтаю поверить, но отвага не лечит, лишь собирается челядь под твои песнопенья, гимны заглохнут в ночи, ты не верил в знаменье? на же вот получи! пой для меня, человечек, храм за оградой не новый, временно всё, быстротечно, даже дыханье зазнобы. песня твоя будет длиться так заманчиво звучно но админы-убийцы, им и другим станет скучно)))

Зачем я к нему полезла? А просто так. Кинула удочку, он попробовал откусить. Интересно же, пообщаться. А вообще не знаю я свои мотивы! Вот хоть убей не знаю. Там говно какое-то висело в популярном про шоколад и дерьмо. А ещё и автора, который типа Стаса Садальского в своё время - скандальчики любит и грязным пиаром пользуется! Дай думаю прочитаю. А как же после прочтения отказать себе в удовольствии прокомментить? Никак! А тут, суцуко, ещё и ответили так, что захотелось продолжить беседу...

Ну, вообщем это глупая история и она ни о чём!

Хотя я написал воть это после общения с автором и ознакомлением с его шыдеврами. Честно говоря, стихи правда хорошие! Но СМЫСЛ - ПИЗДЕЦ! Автор или совсем слепо-тупо-оптимистичное чмо или знатный говнюк))) толкающий такие (анти)морализмы специально.

Да не дура я, не дура! Знаю, что троль и говнюк. Всё знаю. А потому посвящаю автору (само собой посмертно))):

А Я ПРОЙДУ ПО ГОЛОВАМ,
ЧТО ПРЕДО МНОЮ ВЫ СКЛОНИЛИ.
ПУСТЬ МНЕ ВОЗДАСТСЯ, А НЕ ВАМ,
НО Я ОЧИЩУ МИР ОТ ГНИЛИ!

ВЕДЬ ВАШИ ГОЛОВЫ ГНИЮТ,
ВЫ ИХ СКЛОНИЛИ ПЕРЕД СОЛНЦЕМ,
А Я ВОЗВЫШУ ТАК СВОЮ
И ОСУШУ БОКАЛ ДО ДОНЦА.

Я ВИЖУ СВЕТ! МЕНЯ ПРИРОДА
ВСЕМ ЭТИМ ЗНАНЬЕМ НАГРАДИЛА!
А ВАША СКОТСКАЯ ПОРОДА
ВСЁ ПРЯЧЕТ ЛИЦА ПОД БЕЛИЛА.

НАДЕЯСЬ СПРЯТАТЬ ЧЕРНОТУ,
ВЫ ВЫДАЁТЕ ЗА ЗАГАР,
А САМИ ДЕРЖИТЕ ВО РТУ
СВОЙ ЗЛОЙ ЯЗЫК, КАК БОЖИЙ ДАР!

Я ВЫРВУ ВАШ ЯЗЫК, ОДНАКО,
И К СВЕТУ ВОЗОЙДУ ПО ГНИЛИ.
НЕ СМЕЙТЕ НА ПОМИНКАХ ПЛАКАТЬ,
ВЫ САМИ ГОЛОВЫ СКЛОНИЛИ,

ЧТОБ Я ВОЗВЫСИТЬСЯ ПОСМЕЛ,
И УКАЗАТЬ ВАМ ПУТЬ ДО РАЯ.
ВЕДЬ ТОЛЬКО ГЕНИЯ УДЕЛ
ТАК ВИДЕТЬ СВЕТ, НЕ ВЫБИРАЯ.

Ничего не считал, не правил, чо сказал - то сказал! Хули, я б тебе в лицо это сказал, пидрила, если б НЕ свезло тебя увидеть.
Ты - ёбаный сраный гений, который тратит жизнь на дерьмо. Держи, детка, от меня низкий хуеклон! Собственно, я бы беспокоилась тока за твою душу и то - посмертно. Щаз то живи и пой, хуй с тобой! А вот чо ты потом заголосишь?

Далее: вчера посмотрел Бивень. Этот фильм очень рекомендовала одна девочка с работы. Говорит смотрел и даже не курили траву, но протащило! Я даже понял почему! из без травы-то протащило!

Это - не кино, это дерьмо-кино-точка-ком! Сумасшедший мужик превращает одного мудака-любителя грязного дерьма и пиара же (!) - как отвлечённая тема - СУКА, ОТКУДА ВЫ - УРОДЫ МОРАЛЬНЫЕ И ПРИДУРКИ ВЫПОЛЗАЕТЕ НА СВЕТ БОЖИЙ? ИЗ КАКИХ ДЫР В ДЬЯВОЛЬСКОЙ КЛОАКЕ? ЭТИ ЛЮБИТЕЛИ ПРОСЛАВИТЬСЯ ЗА ЛЮБОЙ - ЧУЖОЙ, ТРУПНЫЙ - СЧЁТ? РАДИ ТОГО ЧТОБЫ КАТАТЬСЯ КАК СЫР В МАСЛЕ ГОТОВЫ ОПОРОЧИТЬ ВСЁ И ВСЕХ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОГО, ГРЯЗНОЕ БЕЛЬЁ - ВСЁ ЧТО УГОДНО, ЧТОБЫ ВЫЙТИ В ЛЮДИ! ЭТО ТАК НАЗЫВАЕТСЯ? ДА ТОКА ПОСЛЕ ЭТОГО - НЕ ЛЮДИ ВЫ ВОВСЕ. И ВМЕСТО СЫРА В МАСЛЕ ЗАЖАРТЕСЬ ВЫ ДО ЗОЛОТИСТОЙ КОРОЧКИ НА СКОВОРОДКЕ В АДСКОМ ПЕКЛЕ.

Хотя говоря откровенно, я давно уже не верю в возмездие: ни на земле, ни - после смерти. Скорее верю в возмездие через поколения: например, грязный риелтор напоил старика, обманом заставил его за гроши продать последнюю хату, потом свёз его оттуда куда? да куда? - да на помойку, куда ещё-то. А сам продал его хатку, поимел с этого дела бабла и живёт дальше припеваючи. Да ни хуя не припеваючи! У него есть сын, к примеру, который тратит бабосы папочки, заработанные таким грязным путём. На чо тратит? Да на фигню всякую, просто потому что деньги заработанные лёгким способом так же легко тратятся и в пустую в общем-то. Кароче, пиздец пацану. Всемирный пиздец и возмездие накроет его в самый неподходящий момент. ОН будет расплатой за грешки папани. Чем я это обосную? Да кругооборотом зла в природе. Всё циклично и взаимосвязано. Сделал дело - жди расплаты или награды.

Так вот парень из Бивня занимался тем, что на всякой грязной дряни через Интернет пытался прославится и раскрутится. Откопал ролик, в котором мужик тренируясь в гараже с катаной отхуячил себе ноги! Реально, просто - вжик! - и он - инвалид в кресле. Парень решил, что мужик - придурок, достойный славы, и раскрутил его в Инете. В результате мужик покончил с собой, будучи и без того калекой. НО перед этим вызвал парня к себе в Канаду для дачи интервью. Парень приехал и пришёл на похороны "звезды Тернета". Свою вину он конечно ж не прочувствовал! Какое там, он В ТУАЛЕТЕ канадского бара нашёл приглашение в гости к одному чудаку, который мечтал рассказывать свои истории кому-то. Парень едет к нему, не понимая, что это - ОНО - ВОЗМЕЗДИЕ!

Конец этого кинематографического шыдевра - я не знала, что мне делать: блевать или реветь! - я досматривала с отвращением. Парень стал именно тем дерьмом, которым и был по сути, только прячась под внешностью человечьей.



Этот фильм всяко потом ругали в отзывах и прочее, но чо хочу сказать: он основан на реальных событиях типа. В нем снялся загримированный до неузнаваемости Джонни Депп и мальчик, видящий призраков из "Шестого чувства". Но он уже не мальчик, бля, совсем не мальчик. Куда время бежит? Стоп!

@темы: стихи и мысли

URL
   

Шифр и цифрозапись

главная